Гарантия и возврат

На всю продукцию американского бренда Evenflo® действует официальная гарантия.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины N 1023-XII «О защите прав потребителей». http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в сервисный центр по телефону +38 097 199 69 55.

При обращении в сервисный центр покупатель должен предъявить: 
– оригинал заполненного гарантийного талона либо его электронную копию; 
– документ, подтверждающий оплату товара (накладная, чек).
Покупатель обязан проверить комплектность и отсутствие дефектов в товаре при покупке (получении).

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Чтобы оформить возврат товара, покупатель должен предъявить продавцу паспорт, чек и товар в упаковке.
Возврат товара возможен, если:
•    товар исправный, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, сохранены потребительские свойства товара;
•    товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
•    сохранены все ярлыки и маркировка.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с чеком (накладной), за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 7 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 
— безвозмездного устранения недостатков; 
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Гарантийные услуги распространяются только на дефекты нового товара, связанные с недостатком материала или производственным браком, и ограничиваются по нашему выбору устранением таких дефектов товара или заменой товара.
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если: 
– есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
– нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
– было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
– отсутствует документ, подтверждающий оплату товара (накладная, чек).